Думаю, что многие согласятся с тем мнением, что далеко не всегда у рядового автолюбителя есть возможность хорошенько «искупать» своего железного коня. Но ведь всегда хочется чтобы ваше авто выглядело ухоженным и чистым. Связи с этим очень часто приходится приводить свой автомобиль в надлежащий вид самостоятельно. И, несмотря на то, что большинство уверены, что мытье машины – это достаточно простой процесс, многие, даже самые опытные автовладельци, допускают при этом множество ошибок, которые, в конечном счете, ведут к быстрому износу лакокрасочного покрытия автомобиля. Поэтому в этой статье будут даны некоторые рекомендации по правильному уходу за автомобилем в частности по его мойки (клинингу).
Перед тем как приступить к мытью автомобиля, нужно хорошо понять, что грязь, которая покрывает автомобиль – это далеко не однородное вещество. То есть, что здесь имеется в виду? Дело в том, что загрязнение, условно делится на четыре отдельных слоя, и для того чтобы каждый из этих слоев качественно очистить нужно применять разные методики.
К примеру, самый верхний слой, как правило, состоит из силикатов и органических веществ, то есть, проще говоря, являются самой простой грязью. Поэтому для того чтобы этот слой убрать не нужны какие-то особые моющие средства, для этих целей подойдет самая обыкновенная вода. В этом и есть секрет профессионального клининга автомобилей.
Что касается второго слоя, то он уже состоит из разного рода химических веществ, выхлопных газов, сажи и асфальта. И здесь одной только водой не обойтись, нужно использовать специальные автошампуни. Третий слой, как правило, состоит из так называемых оксидов, которые, кстати, очень негативно влияют на лакокрасочное покрытие, они его, в буквальном смысле, выедают. Практически то же самое можно сказать и о четвертом слое, только он уже состоит не из оксидов, а из синтетических смол. Как вы наверняка догадались, этот слой тоже очень и очень пагубно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Важно понимать, что третий и четвертый слой снимаются не так просто как два предыдущих и здесь уже даже автошампуни будут бессильны. Здесь нужно использовать только специальные химические реагены или полировочные абразивные пасты.
Из всего вышесказанного следует, что традиционная мойка автомобиля не делает его по-настоящему чистым и защищенным от влияния различных химических веществ. А чтобы очистить поверхность авто на все сто 100% нужно обязательно, после традиционной мойки, провести так называемую восстановительную полировку и после этого наложить специальное полимерное покрытие.
|